Центр Помощи Клиенту

У нас известные бренды всегда под рукой! Мы приложили максимум усилий, чтобы предложить Вам широкий ассортимент товаров. На ZimaLeto Вы обязательно найдете что-то для себя. Заказ и поиск товаров очень интуитивно понятны. Лучше убедитесь сами, сделайте заказ и посмотрите, насколько это просто.

Пролистать наверх

Учетная запись


Помните, что наличие аккаунта в ZimaLeto предоставляет вам ряд преимуществ!

Таких как:

  1. Просмотр текущего состояния заказа
  2. Специальные предложения и скидки 
  3. Наша система может запомнить Ваши адреса и любимые способы оплаты. Больше нет необходимости вводить их заново, при заказе 
  4. Отслеживания накладной прямо из личного кабинета
  5. Доступ к сохраняемому списку желаний. Наша система запомнит Ваши предпочтения и будет хранить избранные товары в личном кабинете 
  6. Реферальная система скидок и бонусов (в разработке)
Необходимо создать учетную запись перед размещением заказа?

Вам не нужно создавать учетную запись перед тем, как делать заказ, однако, он позволяет вам экономить драгоценное время в течение последующих покупок и приносит с собой ряд других преимуществ. Хотите быстро создать учетную запись? Воспользуйтесь нашими советами, и это займет всего минуту!

Как создать учетную запись?

Чтобы создать учетную запись в интернет-магазине ZimaLeto, нажмите на соответствующий значок в верхнем правом углу страницы и следуйте инструкциям.

Забыли пароль - что дальше?

Ничего страшного! В ZimaLeto мы предоставляем вам возможность легко восстановить доступ к вашей учетной записи. На экране входа в систему, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» и выполните инструкции для восстановления пароля.

Размеры

Мы осознаем, что размеры различных производителей могут отличаться. Но это не проблема с ZimaLeto!

Для нас важно, чтобы покупки, которые Вы делаете с нами, соответствовали вашим ожиданиям. Поэтому каждый продукт специально измеряется. Мы всегда даем вам точные размеры.

Шаг за шагом рекомендуем, как проверить размеры

1. На странице каждого продукта мы разместили ссылки на таблицу размеров продукта.

2. Нажмите на ссылку и прочитайте подробные размеры товара, который Вас интересует.

3. Сравните их с размерами вашего тела.

4. Таким образом вы сможете выбрать размер, который подходит именно Вам!

С ZimaLeto, Вы не должны беспокоиться о том, подойдет ли размер!


Заказы

  • Мы прилагаем все усилия для того, чтобы заказ дошел до Вас как можно скорее
  • Мы готовим заказ и отправляем обычно в течение 24 часов.
  • Суммарный срок доставки – до 3 суток с момента заказа
  • Вы можете проверить состояние заказа, войдя в личный аккаунт клиента.

Способы оплаты

Для нас важно, чтобы вам было комфортно совершать покупки на нашем сайте. Поэтому мы предлагаем Вам известные и удобные способы оплаты. Выбирайте и оплачивайте так как любите.

Доступны следующие виды оплаты:

При выборе “Полная оплата на карту через LiqPay” от ПриватБанк у Вас есть возможность оплатить через:

  1. Приват24
  2. Карта ПриватБанк\Visa\MasterCard
  3. Google Pay
  4. Apple Pay
  5. Кошелек LiqPay
  6. Оплата наличными в терминале
  7. MasterPass

При выборе способа “Оплата в рассрочку”:

При выборе “Наложенный платеж с предоплатой”:

  • Для отправки , необходимо внести предоплату в размере 150 грн. При получении товара, Вы оплачиваете доставку в размере 50 грн и комиссию за перевод денежных средств в размере 20грн+2% от суммы заказанного товара.

При выборе “Оплата наличными” мы отложим Ваш заказ сроком на 14 дней. По истечении 14ти дней, в случае невыкупа, выбранная Вами продукция вернется в свободную продажу.


Время и способы доставки

Мы предлагаем Вам возможность бесплатной доставки! Мы также ценим Ваше время, поэтому хотим обеспечить быстрый и удобный способ получения Вашей посылки.

Боитесь, что заказ займет много времени? Вы бы хотели сделать покупки в Интернете, но боитесь, что посылка не прибудет вовремя? Не стоит переживать! Мы сосредоточены на максимально быстрой доставке. Отправляем заказ в течении 24 часов. Время получения посылки после отправки – до двух дней.

Получайте посылки удобным для Вас способом. Мы подготовили следующие варианты доставки: 

  1. Доставка до отделения “Нова Пошта” при полной предоплатебесплатно 
  2. Доставка до отделения “Нова Пошта” наложенным платежом – производиться с предоплатой в размере 150 грн. 
  3. Адресная доставка “Нова Пошта” при полной предоплате – согласно тарифам перевозчика
  4. Адресная доставка “Нова Пошта” наложенным платежом – производиться с предоплатой в размере 150 грн. 
  5. Самовывоз заказа из нашей торговой точки в г.Николаев

Отслеживание посылки

Не можете дождаться посылку? Вам интересно отправили Ваш заказ? Или, возможно, Вы просто хотите знать, где в настоящее время находится посылка с покупками Вашей мечты?

Узнать статус исполнения заказа Вы можете в личном кабинете на нашем сайте.

Свою посылку можете отслеживать, введя номер накладной, на сайте перевозчика. Так же отслеживание доступно через Ваш личный кабинет на сайте ZimaLeto.

 

Условия возврата и обмена товаров


Сотрудники компании ZimaLeto всегда тщательно проверяют товар на наличие брака и соответствие заказу, чтобы обеспечить наилучший покупательский опыт наших клиентов. Мы гарантируем качество продукции и соответствие заказу. 

Категория "Купальные костюмы"

Согласно пункту №21 Постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. № 172 “Про реалізацію окремих положень Закону України “Про захист прав споживачів” нательное белье надлежащего качества не подлежит возврату.

Соответственно, замена/возврат средств производятся в следующих случаях:

  1. Бракованная продукция
  2. Повреждение продукции при транспортировке
  3. Модель предоставленной продукции отличается от указанной Покупателем в заказе
  4. Размер предоставленной продукции отличается от указанного Покупателем в заказе
  5. Цвет предоставленной продукции отличается от указанного Покупателем в заказе
  6. Отсутствие оплаченной единицы продукции на складе
Категория "Пляжная одежда"

Согласно Постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. № 172 “Про реалізацію окремих положень Закону України “Про захист прав споживачів” товары, надлежащего качества, представленные в категории “Пляжная одежда”, подлежат обмену, или возврату средств при соблюдении необходимых условий:

  1. Обмен или возврат продукции возможен в течение 14 дней после оплаты, без учета дня покупки
  2. Продукция не была использована
  3. Не потерян товарный вид продукции (в том числе не были сорваны бирки и ярлыки)
  4. Не были изменены потребительские возможности продукции (например, изменения состава конструкции,или ее компонентов)
  5. Сохранены все чеки, в том числе, чек оплаты\получения доставки

Эффективный и безопасный уход


1. Температура
  1. Всегда стирайте вещи при температуре, определенной производителем. Вы можете найти информацию этикетке, или ярлыке.
  2. Обращайте внимание на цвет : Белое стирайте с белым, а черное и цветное – с подобными оттенками.
2. Используйте соответствующие моющие средства для стирки
  1. Для стирки черного используйте средства, предназначенные для черных тканей.
  2. Трикотаж стирайте с использованием соответствующих средств.
3. Помните: различные виды одежды требуют разной обработки во время стирки
  1. Будьте осторожны с отжимом. Чрезмерный отжим может испортить форму вещей. Следуйте инструкциям производителя.
  2. Нижнее белье стирать в отдельном, специально разработанном мешочке. В таком случае крючки и другие элементы не испортят другие вещи.
4. Сушка, глажка , хранение
  1. Гладьте вещи при температуре, определенной производителем. Вы можете найти информацию на этикетке. Лучше гладить на изнанку.
  2. Следуйте инструкциям производителя для сушки. Применяйте химическую очистку только в том случае, если разрешено  производителем
  3. Не отжимайте трикотажную одежду и сушите ее в лежачем положении. Мы рекомендуем сушить его между двумя полотенцами: меняйте полотенца, пока трикотаж не высохнет, потом на чистом полотенце или одеяле, мягко придайте ему форму.

Контакты

+380 66 883 3089

Ежедневно с 9:00 до 15:00

zimaletocooperative@gmail.com

Адрес

Магазины “ZimaLeto” находится в г. Николаев,
Т. К. “ЮСК” (Возле Велмарт)

Часто задаваемые вопросы

Введите в поиске название продукта, который Вы ищете. Доступные фильтры помогут найти идеальную модель. Вы можете разделить продукты, в том числе по типу, брендом, цвету, размеру 

Заботясь о комфорте покупок, все наши продукты точно измеряются. Сравните индивидуальные размеры выбранной вами вещи, доступные на странице продукта, с размерами вашего тела и наслаждайтесь удачными покупками.

После оформления заказа, Вам будет выслан номер накладной

Отслеживать состояние посылки Вы можете как в личном кабинете на сайте ZimaLeto, так и на сайте перевозчика

Отслеживать состояние заказа, в целом – Вы можете в личном кабинете сайта ZimaLeto

  • В ожидании оплаты – заказ получен (не оплачен).
  • Не удался – платеж не удался или был отклонен (неоплаченный). Обратите внимание, что этот статус может не отображаться сразу и вместо него будет высвечиваться статус “Ожидание” до подтверждения.
  • Обработка – оплата получена и заказ ожидает выполнения. 
  • Выполнен – заказ выполнен и завершен – не требует дальнейших действий.
  • На удержании – ожидается платеж – Вам необходимо подтвердить оплату.
  • Отменен – заказ отменен администратором или покупателем – не требует дальнейших действий 
  • Возвращен – не требует дальнейших действий.

1.Проверьте внешний вид посылки.

Если что-то вызывает у Вас беспокойство, сообщите об этом курьеру и откройте посылку в его присутствии. Вы также имеете право не принимать посылку или попросить составить протокол о повреждении.

2.Проверьте содержимое посылки.

Откройте посылку и, если у Вас есть возражения относительно состояния внешней упаковки, то проверьте с курьером/сотрудником отделения, что содержимое посылки не повреждено.

Если состояние содержимого посылки вызывает беспокойство, попросите курьера/сотрудника отделения составить протокол об ущербе. Обязательно заполните все поля в формуляре и отметьте повреждения упаковки. Это необходимо для положительного рассмотрения жалобы перевозчиком.

Сохраните копию протокола.

Если курьер не хочет ждать, чтобы написать протокол о повреждении или Вы заметили повреждения после его отъезда, немедленно сообщите об этом в нашу службу поддержки клиентов.

Спокойно, у Вас есть 7 дней, чтобы составить протокол о повреждении. Немедленно сообщите о любых возражения по упаковке или содержания нам по телефону или электронной почте.  Наш консультант примет Ваше заявление, поможет составить протокол и будет поддерживать связь с Вами до конца дела.

Чтобы внести изменения в заказ, свяжитесь по горячей линии +380668833089 или напишите сообщение на: zimaletocooperative@gmail.com

Вы можете отменить свой заказ только до момента оформления посылки

Для оформления запроса на возврат, пожалуйста, заполните форму в разделе “Возврат и обмен” на странице Центра Помощи Клиенту

Задайте свой вопрос

Бесплатная доставка

До отделения "Нова Пошта" по Украине

Доставляем бесплатно продукцию представленную на нашем сайте до отделения перевозчика “Нова Пошта” при полной предоплате

Перезвоним в нужное время

COVID-19 Безопастность посылок

Столкнувшись с угрозой коронавируса, нам всем нужно адаптировать свое функционирование таким образом, чтобы защитить людей вокруг нас. Мы хотим, чтобы вы все еще могли делать покупки удобным и безопасным способом. Но, прежде всего, нам нужно позаботиться о своих сотрудниках.

Мы ввели ограничительные меры безопасности при подготовке посылок.

  1. Наш логистический центр проводит дезинфекцию несколько раз в день
  2. Все сотрудники работают в одноразовых перчатках;
  3. Мы придерживаемся рекомендаций по поддержке расстояния
  4. Мы проверяем температуру каждого работника дважды в день
  5. Мы строго контролируем выполнение профилактических рекомендаций МОЗ для предприятий тоговли непродовольственными товарами (.pdf, 2MB) нашей командой