Часто задаваемые вопросы

Введите в поиске название продукта, который Вы ищете. Доступные фильтры помогут найти идеальную модель. Вы можете разделить продукты, в том числе по типу, брендом, цвету, размеру 

Заботясь о комфорте покупок, все наши продукты точно измеряются. Сравните индивидуальные размеры выбранной вами вещи, доступные на странице продукта, с размерами вашего тела и наслаждайтесь удачными покупками.

После оформления заказа, Вам будет выслан номер накладной

Отслеживать состояние посылки Вы можете как в личном кабинете на сайте ZimaLeto, так и на сайте перевозчика

Отслеживать состояние заказа, в целом – Вы можете в личном кабинете сайта ZimaLeto

  • В ожидании оплаты – заказ получен (не оплачен).
  • Не удался – платеж не удался или был отклонен (неоплаченный). Обратите внимание, что этот статус может не отображаться сразу и вместо него будет высвечиваться статус “Ожидание” до подтверждения.
  • Обработка – оплата получена и заказ ожидает выполнения. 
  • Выполнен – заказ выполнен и завершен – не требует дальнейших действий.
  • На удержании – ожидается платеж – Вам необходимо подтвердить оплату.
  • Отменен – заказ отменен администратором или покупателем – не требует дальнейших действий 
  • Возвращен – не требует дальнейших действий.

1.Проверьте внешний вид посылки.

Если что-то вызывает у Вас беспокойство, сообщите об этом курьеру и откройте посылку в его присутствии. Вы также имеете право не принимать посылку или попросить составить протокол о повреждении.

2.Проверьте содержимое посылки.

Откройте посылку и, если у Вас есть возражения относительно состояния внешней упаковки, то проверьте с курьером/сотрудником отделения, что содержимое посылки не повреждено.

Если состояние содержимого посылки вызывает беспокойство, попросите курьера/сотрудника отделения составить протокол об ущербе. Обязательно заполните все поля в формуляре и отметьте повреждения упаковки. Это необходимо для положительного рассмотрения жалобы перевозчиком.

Сохраните копию протокола.

Если курьер не хочет ждать, чтобы написать протокол о повреждении или Вы заметили повреждения после его отъезда, немедленно сообщите об этом в нашу службу поддержки клиентов.

Спокойно, у Вас есть 7 дней, чтобы составить протокол о повреждении. Немедленно сообщите о любых возражения по упаковке или содержания нам по телефону или электронной почте.  Наш консультант примет Ваше заявление, поможет составить протокол и будет поддерживать связь с Вами до конца дела.

Чтобы внести изменения в заказ, свяжитесь по горячей линии +380668833089 или напишите сообщение на: zimaletocooperative@gmail.com

Вы можете отменить свой заказ только до момента оформления посылки

Для оформления запроса на возврат, пожалуйста, заполните форму в разделе “Возврат и обмен” на странице Центра Помощи Клиенту

Задайте свой вопрос

Перезвоним в нужное время