Enquiry Cart

[pisol_enquiry_cart]

Пролистать наверх

Бесплатная доставка

До отделения "Нова Пошта" по Украине

Доставляем бесплатно продукцию представленную на нашем сайте до отделения перевозчика “Нова Пошта” при полной предоплате

Условия возврата и обмена товаров


Сотрудники компании ZimaLeto всегда тщательно проверяют товар на наличие брака и соответствие заказу, чтобы обеспечить наилучший покупательский опыт наших клиентов. Мы гарантируем качество продукции и соответствие заказу. 

Категория "Купальные костюмы"

Согласно пункту №21 Постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. № 172 “Про реалізацію окремих положень Закону України “Про захист прав споживачів” нательное белье надлежащего качества не подлежит возврату.

Соответственно, замена/возврат средств производятся в следующих случаях:

  1. Бракованная продукция
  2. Повреждение продукции при транспортировке
  3. Модель предоставленной продукции отличается от указанной Покупателем в заказе
  4. Размер предоставленной продукции отличается от указанного Покупателем в заказе
  5. Цвет предоставленной продукции отличается от указанного Покупателем в заказе
  6. Отсутствие оплаченной единицы продукции на складе
Категория "Пляжная одежда"

Согласно Постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. № 172 “Про реалізацію окремих положень Закону України “Про захист прав споживачів” товары, надлежащего качества, представленные в категории “Пляжная одежда”, подлежат обмену, или возврату средств при соблюдении необходимых условий:

  1. Обмен или возврат продукции возможен в течение 14 дней после оплаты, без учета дня покупки
  2. Продукция не была использована
  3. Не потерян товарный вид продукции (в том числе не были сорваны бирки и ярлыки)
  4. Не были изменены потребительские возможности продукции (например, изменения состава конструкции,или ее компонентов)
  5. Сохранены все чеки, в том числе, чек оплаты\получения доставки

Перезвоним в нужное время

COVID-19 Безопастность посылок

Столкнувшись с угрозой коронавируса, нам всем нужно адаптировать свое функционирование таким образом, чтобы защитить людей вокруг нас. Мы хотим, чтобы вы все еще могли делать покупки удобным и безопасным способом. Но, прежде всего, нам нужно позаботиться о своих сотрудниках.

Мы ввели ограничительные меры безопасности при подготовке посылок.

  1. Наш логистический центр проводит дезинфекцию несколько раз в день
  2. Все сотрудники работают в одноразовых перчатках;
  3. Мы придерживаемся рекомендаций по поддержке расстояния
  4. Мы проверяем температуру каждого работника дважды в день
  5. Мы строго контролируем выполнение профилактических рекомендаций МОЗ для предприятий тоговли непродовольственными товарами (.pdf, 2MB) нашей командой