Оплата\Доставка\Возврат

Оплата

Возможно оплатить следующими способами:

– Полная оплата на карту Visa\Mastercard в том числе ПриватБанк и МоноБанк через сервис LiqPay.

– Оплата прямым переводом по номеру карты

– Оплата наличными при самовывозе из наших магазинов.

Доставка по Украине

Мы осуществляем доставку с помощью перевозчика «Новая почта» (веб-сайт https://novaposhta.ua).

  • Наложенный платеж производиться с предоплатой в размере 150 гривен на карту ПриватБанк . При получении товара заказанного наложенным платежем, Вы оплачиваете доставку в размере 50 гривен и комиссию за перевод денежных средств по тарифу “Новая Почта” в размере 20грн + 2% от суммы заказанного товара.
  • При полной оплате товара и доставки  через сервис LiqPay или прямым переводом на карту – дополнительные комиссии и налоги не взимаются.

На складе службы курьерской доставки обязательно проверьте товар, наличие внешних повреждений упаковки и дефектов изделия.

При обмене товара надлежащего качества по причине не подошедшего размера, фасона, цвета и пр. оплата услуг доставки производится за счет Покупателя.

При отказе от товара предоплата не возвращается.

При возврате товара в случае наличия существенного недостатка (брак или отправка не того цвета, который Вы заказали) оплата услуг доставки производится за счет компании.

Самовывоз

Возможен самовывоз товара из наших магазинов указанных на странице Контакты.

Форма возврата и обмена товаров

Все поля обязательны для заполнения.

[contact-form-7 id="2707" title="Форма возврата товара"]

Условия возврата и обмена товаров

Возврат товара вне торговых и офисных помещений для розничных клиентов способом онлайн опирается на Закон Украины, статья “О правах потребителей” и конкретных правил, прописанных на данном сайте .

В соответствии с п.3 ст.4 Закона № 1023, приложение 3 к Постановлению № 172.

Не подлежат возврату.

  1. Перяно-пуховые изделия. (Примечание. Мы всегда идём на уступки своим покупателям, поэтому предусмотрели вариант обмена или возврата, но только по определённым условиям. Примерка такой одежды происходит в отделении Новой почты. Если товар не подошёл, оформляется возврат покупки, не вынося вещь из отделения почты.)
  2. Товары надлежащего качества, проданные посреднику (СП для дальнейшей продажи, коллективных заказов) по оптовой цене.

Возврат товара и денежных средств для розничных покупателей магазина ZimaLeto 

  1. Обязательным условием для розничных покупателей является отсутствие повреждений, следов использования и сохранение оригинальной упаковки. Если Вы возвращаете одежду, представленную в каталоге в виде комплекта, необходимо вернуть все его составляющие.
  2. На осмотр товара и принятия решения после получения посылки, достаточно 1-2 дня. Покупатель вправе отказаться от полученного Товара и расторгнуть Договор купли-продажи.  Подтверждением покупки должен быть заказ, оформленный на сайте, чек оплаты за товарный лот и накладная Новой почты, где была получена посылка. Поэтому никогда не выбрасывайте чеки, сберегайте их до получения посылки.
  3. В случае, если адрес доставки расположен очень далеко от места отправки посылки, то право на возврат товара сохраняется в течение 14 дней с момента выкупа товара до получения его компанией, если был заключён устный или письменный Договор между продавцом и покупателем.
  4. Интернет магазин не отвечает за восприятие оттенков цветовой гаммы одежды, отображённой на фотографии по причине разной передачи оттенков цвета мониторами компьютеров, физиологической обусловленностью зрения человека.

Как происходит возврат денежных средств?

  1. При отказе Покупателя от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, в течение до 3 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  2. Возврат денежных средств стоимости Товара осуществляется исключительно лицу, указанному в Заказе на Товар, при условии предоставления таким лицом квитанции (чек) об оплате Товара, за который возвращаются средства.
  3. В случае, если Покупатель в Заказе указал неверные данные, либо не предоставил чек для возврата денежных средств, либо представил конкретные требования по замерам товара, отправки либо были заключены другие договорённости по срокам обмена или возврата, поставленные Продавцом перед отправкой товара, а в последствии отказывается от заявленного, Продавец оставляет за собой право отказать такому Покупателю в возврате денежных средств.
  4. Требования о возврате, уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению в течение 30 дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 4 ст. 12 Закона Украины «О защите прав потребителей»), но по лояльности к нашим покупателям, мы стараемся вернуть стоимость товара в течении 1-2 дней с момента получения посылки Продавцу.
  5. Важно! Возврат денежных средств для СП (совместная или коллективная закупка по розничной цене), которым был правильно подобран размер индивидуально для каждого клиента, осуществляется посредством возврата денег на платёжную карту покупателя, исключая 3 %  от оплаченной суммы за обслуживание : консультация, индивидуальные замеры изделия, отпаривание или глажка, отправка товара.
  6. Расходы на транспортные услуги по доставке товара и передачи денежной суммы оплачивает Покупатель.

Возврат Товара ненадлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на Сайте не является признаком не качественности или не функциональности Товара.
  2. Внимание! Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения Товара в отделении почты. В случае обнаружения брака, подтвердите дефект при помощи фото, зафиксировав этот факт при свидетелях в отделении почты.
  3. После получения Заказа и примерки дома, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 8 «Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества» Закона Украины «О защите прав потребителей».

Продавец не отвечает за недостатки Товара, если они возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования или хранения товара, действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Обмен товара.

  1. В случае, если не подошёл размер, вы можете отослать товар назад, а взамен получить другую модель или размер, если в наличии есть таковой.
  2. Право на обмен покупки из нашего магазина подтвердят менеджеры нашей компании, обговаривайте все детали покупки и продажи.

ВОЗВРАТ ТОВАРА В ОПТОВОЙ ЦЕНЕ

  1. Субъект хозяйствования может вернуть товар в случае, если: товар некачественный или обнаружен брак (ст. 678 ГК);
  2. Не того ассортимента (ст. 672 ГК) или не той комплектности (ст. 684 ГК) и при этом продавец не осуществил дополнительную поставку, чтобы исправить свои ошибки;
  3. Производитель отозвал свой товар (ст. 6811 ГК).

Мы дорожим своей репутацией прежде всего, поэтому столько лет компания ZimaLeto имеет высокий рейтинг продаж и доверие покупателей!

Осуществляется в соответствии с «Условиями возврата», указанными на официальном Сайте по адресу [site_title]. для всех клиентов Украины.

Пролистать наверх

Бесплатная доставка

До отделения "Нова Пошта" по Украине

Доставляем бесплатно продукцию представленную на нашем сайте до отделения перевозчика “Нова Пошта” при полной предоплате

Условия возврата и обмена товаров


Сотрудники компании ZimaLeto всегда тщательно проверяют товар на наличие брака и соответствие заказу, чтобы обеспечить наилучший покупательский опыт наших клиентов. Мы гарантируем качество продукции и соответствие заказу. 

Категория "Купальные костюмы"

Согласно пункту №21 Постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. № 172 “Про реалізацію окремих положень Закону України “Про захист прав споживачів” нательное белье надлежащего качества не подлежит возврату.

Соответственно, замена/возврат средств производятся в следующих случаях:

  1. Бракованная продукция
  2. Повреждение продукции при транспортировке
  3. Модель предоставленной продукции отличается от указанной Покупателем в заказе
  4. Размер предоставленной продукции отличается от указанного Покупателем в заказе
  5. Цвет предоставленной продукции отличается от указанного Покупателем в заказе
  6. Отсутствие оплаченной единицы продукции на складе
Категория "Пляжная одежда"

Согласно Постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. № 172 “Про реалізацію окремих положень Закону України “Про захист прав споживачів” товары, надлежащего качества, представленные в категории “Пляжная одежда”, подлежат обмену, или возврату средств при соблюдении необходимых условий:

  1. Обмен или возврат продукции возможен в течение 14 дней после оплаты, без учета дня покупки
  2. Продукция не была использована
  3. Не потерян товарный вид продукции (в том числе не были сорваны бирки и ярлыки)
  4. Не были изменены потребительские возможности продукции (например, изменения состава конструкции,или ее компонентов)
  5. Сохранены все чеки, в том числе, чек оплаты\получения доставки

Перезвоним в нужное время

COVID-19 Безопастность посылок

Столкнувшись с угрозой коронавируса, нам всем нужно адаптировать свое функционирование таким образом, чтобы защитить людей вокруг нас. Мы хотим, чтобы вы все еще могли делать покупки удобным и безопасным способом. Но, прежде всего, нам нужно позаботиться о своих сотрудниках.

Мы ввели ограничительные меры безопасности при подготовке посылок.

  1. Наш логистический центр проводит дезинфекцию несколько раз в день
  2. Все сотрудники работают в одноразовых перчатках;
  3. Мы придерживаемся рекомендаций по поддержке расстояния
  4. Мы проверяем температуру каждого работника дважды в день
  5. Мы строго контролируем выполнение профилактических рекомендаций МОЗ для предприятий тоговли непродовольственными товарами (.pdf, 2MB) нашей командой